Новогодние скидки, не всегда актуальны

 Скидки и распродажи

Решили мы с женой, что пришло время обзавестись новым холодильником. Собрали нужную сумму денег эквивалентную нашим возможностям, поговорили с друзьями, коллегами по работе, о стране производителе, о фирмах выпускающих товар, которых сейчас великое множество. В общем не буду вас утомлять своими скромными познаниями в этой области, это не суть важно, остановились мы на итальянской фирме Индезит.

Да, всё это происходило в предверии новогодних праздников в декабре месяце. Магазины бытовой техники зазывали к себе новогодними скидками, которых было превеликое множество, призывая людей сделать себе новогодний подарок.

Ну вот и самая интересная событийная часть повествования – выбор товара, это долгий и утомительно приятный поход по торговым центрам города Севастополя. Всё что касается в части выбора бытового агрегата, должен вам признаться я с удовольствием хожу по бескрайним просторам магазинов бытовой техники с женой в предвкушении покупки. Внимательно рассматриваю ценники с характеристиками, слушаю назойливых продавцов рекламирующих свой товар, сопоставляю функционал предлагаемых товаров на сколько мне позволяет моя компетентность и эрудиция в этом вопросе. Это обязательная программа, которую необходимо выполнить как ритуал перед предстоящей покупкой.

И вот наконец после долгих мытарств мы сделали свой выбор. Холодильник конечно шикарный, 2 метра в высоту, большая морозильная камера с сухой заморозкой, сейчас этим никого не удивишь, но для нас тогда радости не было предела. Да происходило это событие в 2008 году в торговом центре Посейдон, ныне Ноус. Холодильник мы взяли в кредит, якобы новогодняя акция 0%. Так вот спустя 2 месяца мы решили купить микроволновку в том же торговом центре и были «приятно удивлены» когда увидели наш Индезит, только цена его была на 500 гривен меньше.

Далее наши хорошие знакомые просветили нас в этом маркетинговом ходе, что проценты по кредиту уже были заложены в стоимость товара. Эта схема праздничных продаж актуальна по сей день, так как сейчас очень велико разнообразие товара, изменение цен отследить рядовому покупателю не просто, тем более на такие покупки. Этим и пользуются маркетологи.

Я стараюсь не делать серъёзных покупок в новогоднем предверии, но не могу сказать что это приемлимо для других. Есть народ на публику любящий поразить широтой размаха своей души и кошелька и одарить своей щедростью нуждающихся в канун нового года.

Интересно ваше мнение по описанному выше. Напишите свои коментарии.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Яндекс-Метрика